Мой город
×

Как создать свою команду арбитражников и зарабатывать больше?

27.03.2025 10:00

Арбитраж трафика — сфера, интересующая многих желающих заработать. Продажа и продвижение определенных продуктов может принести существенную прибыль при разумном подходе и организации бизнеса. Это выгодное сотрудничество между рекламодателями — компаниями, желающими привлечь аудиторию и раскрутить свой продукт, и арбитражником, льющим трафик на оффер. Affiliate-менеджер может работать как один, так и собрать команду.

Многие начинают как самостоятельные Media Buyer, но приходит время, когда достигается потолок, и бизнес требует масштабирования. Создание команды арбитражников — это выход на новый уровень. Можно присоединиться к уже существующей команде, но многие выбирают более сложный и интересный путь. Это сбор собственного коллектива.

Работая в одиночку, вебмастер все этапы работы проделывает самостоятельно. Affiliate-менеджер сам создает и оптимизирует рекламные кампании. После выбора оффера необходимо разработать стратегию, настроить таргетированную рекламу, планировать и управлять бюджетом. Не обойтись без аналитики и мониторинга рентабельности деятельности.

Какие возможности дает работа в команде?

Вебмастер, работающий один, загружен обязанностями, которые требуют постоянного действия. Он должен следить за трендами, искать актуальные новости в сфере арбитража, где все меняется очень быстро. Своевременная реакция на перемены позволит оставаться на плаву. В обычную работу affiliate-менеджера входит тестирование связок, прогрев аккаунтов, создание креативов, отслеживание статистики, запуск рекламы и многое другое.

При небольшом объеме трафика вебмастер справляется с данным набором задач. И даже тогда байер может заказывать рекламные креативы дизайнерам или нанимать администратора для ведения каналов. При желании увеличить объемы все обязанности также масштабируются. В таких случаях наличие команды дает реальные преимущества. Ведь тут за каждый процесс будет отвечать отдельный специалист, а значит, выполнение задач и контроль будет намного эффективнее.

Причины для создания собственной команды

Мысли о создании собственной команды возникают, когда хочется увеличить объем, масштабировать бизнес. Возможно, в самостоятельной работе уже достигнута вершина, а есть желание развиваться и двигаться дальше. Что может подтолкнуть к идее создания команды:

  • желание инвестировать;
  • получить более выгодные условия от партнерских программ;
  • достаточный опыт для выстраивания процессов;
  • есть единомышленники для общего бизнеса.

Команда в любом случае сможет лить больше, а рутинную работу можно разделить между всеми. В командной работе появится больше плюсов. Это индивидуальные условия от партнерок и сервисов, оптовая закупка расходников позволит экономить. Но следует учесть, что байеров нелегко найти, и существуют риски слива трафика на стороне. Если вся команда льет в минус, значит, не заработает никто.

Какие риски и возможности у команды арбитражников?

Любой бизнес требует разумной организации. Профессия арбитражника открывает возможности высоких заработков, особенно при выборе правильной стратегии. Работать можно как в офисе, так и на удаленке. Стартуют с разными суммами инвестиций: от небольших до серьезных (до $50 000). Постоянные перемены в сфере требуют беспрерывного развития и от affiliate-команды.

В области партнерских программ существует высокая конкуренция, поэтому креативщики должны находиться в постоянном поиске новых фишек. Хотите быть на лидерских позициях в сфере? Тогда забудьте о стабильности: сегодня связка может быть супер эффективной, а завтра перестанет работать.

Чтобы избежать рисков, прислушайтесь к рекомендациям опытных байеров:

  • анализируйте рынок и следите за трендами;
  • ищите актуальную информацию;
  • изучайте конкурентов;
  • просчитывайте рентабельность.

Первый шаг — это поиск надежных рекламодателей. Тут не обойтись без специальных платформ, оказывающих информационную и коммуникационную поддержку. Одним из таких комьюнити является CPA.Club — надежное сообщество по партнерскому маркетингу. CPA.Club стал экосистемой, включающей форумы, чаты, каталоги, рейтинги, блог, ивенты. Члены клуба получают доступ к уникальным офферам, проверенным партнеркам и редким новым сервисам. При этом условия для участников намного лучше. Клуб помогает найти работу вебмастерам в солидных компаниях, а молодым affiliate-командам — получить средства от инвесторов для масштабирования своего проекта.

Кто входит в арбитражную команду?

При создании арбитражной команды существует несколько ключевых моментов. Это выбор формата работы (офис или удаленная), определение стартового капитала, поиск и рекрутинг сотрудников. Работа в офисе позволяет быть в постоянном контакте, что хорошо для контроля, особенно, если в команде есть новички. В офисе риски кражи рабочих материалов и слива трафика будут минимальными. При удаленке необходимы специальные инструменты для контроля.

Идеально, если в команде будут кандидаты с похожими ценностями, готовые идти к цели вместе. Основные требования к претендентам — надежность, честность и желание работать в коллективе. Организатор должен не только вести контроль, его основная задача — общая стратегия руководства и поиск надежного и эффективного партнера.

Как сформировать состав команды:

  • нанять HR-помощника, который будет искать сотрудников;
  • создание ядра команды тимлида и основных байеров;
  • работа технического отдела, в обязанности которого входит выбор CRM и настройки инструментов для работы вебмастеров.

Результативная работа команды и доходность деятельности зависят от четкого выполнения каждым сотрудником своих обязанностей. Сочетание оперативного управления, качественной технической поддержки и эффективности байеров в итоге позволяет лить в плюс.

Развитие и перспективы работы в команде

Важно не только нанять квалифицированных специалистов, но и обеспечить их постоянное обучение и развитие. В команде арбитражников создаются условия для карьерного роста. Байеры обучаются под руководством тимлидов, и имеют все возможности перейти на следующую ступень со временем. Развитие команды открывает путь к расширению деятельности. Важно выстроить систему поощрений, а эффективных сотрудников дополнительно премировать. Оперативное управление включает мониторинг результатов каждого члена коллектива. А система вознаграждений должны быть гибкой.

Рассмотрим состав масштабного арбитражного коллектива:

  • во главе стоит тимлид, контролирующий работу и доходы байеров;
  • дизайнеры создают креативы, могут работать на аутсорсе;
  • фармеры незаменимы, чтобы тестить;
  • копирайтер может быть в команде или нанят на бирже;
  • разработчики нужны для литья на свои приложения.

Крупная компания разделена на отделы, где стратегией развития занимается основатель и оунер. Руководителей отделов баинга, технического, финансового и управленческого отделов объединяет СЕО специалист. Студии разработки и фарминга имеют узкую специализацию.

Небольшая начинающая команда может иметь значительно сокращенный штат. Основатель будет выполнять функции рекрутера и решает все вопросы с партнерами.

Обязанности сотрудников

Интересно, что один сотрудник может совмещать несколько ролей. Главное, чтобы он справлялся, а в команде было доверие. Какие роли важны для арбитражников:

  • медиабайер является экспертом по работе с трафиком, он работает с бюджетом, запускает и контролирует рекламные кампании, ищет и тестирует новые связки;
  • тимлид выполняет управленческие функции, должен понимать, как работают основные инструменты обработки трафика;
  • фармер отвечает за подготовку и прогрев аккаунтов, устраняет риски бана со стороны платформ, работает с контентом;
  • дизайнер готовит промоматериалы, должен иметь опыт работы с программами графических редакторов;
  • верстальщик готовит скрипты, создает прелендинги и лендинги, проверяет работу сайтов, настраивает интеграцию и оптимизацию целевых страниц;
  • копирайтер создает текстовый контент.

Коллектив является целым механизмом, работа которого должна быть организованной и подконтрольной. Создателю команды необходимо обладать не только навыками и знаниями в своей области. Он должен эффективно взаимодействовать с членами коллектива, а контролировать работу помогут специальные сервисы и CRM-системы.


Поделитесь новостью

Вверх
Актуальные темы
Полезные ссылки