Мой город
×

Matras.ru: как увеличить продажи матрасов в кризис

25.03.2022 09:00

Matras.ru — показательный пример того, как правильная маркетинговая стратегия и вовремя принятые инициативы позволяют не потерять в продажах даже в кризис. Более того, не просто не потерять, а улучшить статистику на фоне проблем в традиционной рознице и успешно выполнить свой миллионный заказ на территории России.

Кастомизация

Цифровой гипермаркет, который был и остается одним из ключевых федеральных ритейлеров в своем сегменте рынка, одним из первых добавил опцию кастомизации продукции из каталога для рядовых клиентов.

На практике кастомизация означает внесение индивидуальных изменений в серийные модели матрасов или кроватей, изменение габаритов, конструкции, наполнителей, чехлов и прочих нюансов в соответствии с личными понятиями о комфорте. Эта опция доступна всем клиентам магазина, которые по какой-то причине не нашли подходящую модель или размер в каталоге.

Благодаря прямому сотрудничеству с производителями, гипермаркет может принимать такие «индивидуальные» заказы, при этом практически не повышая цену.

Отказ от предоплаты

Еще одной важной инициативой, обеспечившей гипермаркет клиентами, стал своевременный отказ от предоплаты, причем на весь ассортимент продукции, включая импорт, премиум-сегмент и уже упомянутые кастомизированные заказы.

Это автоматически увеличило число заявок от потребителей, которые ранее не покупали такие габаритные товары в интернете, либо от той аудитории, которая проживает в удаленных от метрополии и фабрик регионах. Сейчас любую позицию из каталога федерального ритейлера можно заказать с доставкой в регионы, областные центры и прочие населенные пункты с оплатой при получении.

Для тех, кому выгоднее расплачиваться картой онлайн или иным дистанционным способом, магазин оставил опцию оплаты при оформлении заказа.

Логистика без посредников

Matras.ru продолжает расширять карту прямой доставки, когда товар везется сразу от фабрики клиенту, без подключения посредников или вынужденного хранения продукции на промежуточных и сортировочных складах.

Сейчас клиенты гипермаркета, проживающие в крупных городах, могут получить заказ уже в течение 1 — 2 дней, а жители удаленных регионов – в течение 3 — 7 дней.

В самые отдаленные города гипермаркет тоже доставляет заказы, причем порой речь идет о регионах, где до недавнего времени работали только многоуровневые посредники – например, в случае с Курильскими островами или Сахалином.

По материалам сайта: https://www.matras.ru/


Поделитесь новостью

Вверх
Актуальные темы
Полезные ссылки