Объявлен старт регистрации в интернет-конкурсе «Торговая марка года-2016»
22.09.2016 15:32

Союз «Приморская торгово-промышленная палата» объявляет старт юбилейного 15-ого регионального конкурса «Торговая марка года». Конкурс проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей.
Это первая и самая авторитетная награда брендов на Дальнем Востоке. Проект имеет многолетнюю историю — уже в течение 15 лет ежегодно сильнейшие бренды Дальнего Востока подтверждают свой статус, принимая участие в этом конкурсе.
С 2010 года конкурс носит статус регионального — «Торговая марка года Дальнего Востока» и считается одной из самых авторитетных наград тихоокеанской России.
Ежегодно конкурс поддерживают более 30-ти информационных партнеров Приморского и Хабаровского края.
Торговая марка года — единственная награда на Дальнем Востоке, предоставляющая победителям право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.
Знак «Торговая марка года» на упаковке товара и сайте компании — знак качества для потребителя товаров и услуг данного бренда.
Номинации конкурса:
- Сила бренда
- Лучшее профессиональное решение торговой марки
- Популярность торговой марки «Народная марка»
- Региональный бренд
- Популярный бренд
- Инновационный бренд
- Социально-ответственный бренд
- Детский бренд
- Зеленая марка
- Живой продукт
- Экологичная марка
- Активное продвижение здорового образа жизни
Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайтах конкурса www.primbrand.ru / www.branddv.ru , где проходит голосование.
Заявки оформляются до 30 ноября 2016 года.
Подведение итогов конкурса 2016 года и церемония награждения лауреатов состоится во второй половине января 2017 года в городе Владивосток.
Приглашаем к участию владельцев торговых марок и их представителей во всех категориях товаров и услуг!
Учредитель и организатор конкурса — Союз «Приморская торгово-промышленная палата».
Организационный партнер проекта — Маркетинговый центр Реклисс.
Генеральный информационный партнер — PR «Профи Медиа Групп».
Генеральный радиопартнер — радио «Лемма».
Генеральный Интернет-партнер — информационное агентство «Дейта».
Региональный интернет-партнер — информационное агентство «Приморье.24».
Деловой информационный партнер — журнал «Профиль бизнеса».
Информационные партнеры:
- Бизнес-поисковик «I-PRIM»
- Информационное агентство «VladNews»
- Информационное агентство «Восток-Медиа»
- Портал «Примпогода»
- Туристско-информационный центр Приморского края
- ФортРОС — международный информационно-торговый портал
- Журнал «Дальневосточный Капитал»
- Журнал «Автомир»
- Журнал «Welcome. Владивосток»
- «Журнал №1»
- Газета «Золотой Рог»
- Газета «Владивосток»
- «Приморская газета»
- Газета «Арсеньевские вести»
- Радио «ВиБиСи»
- «Радио-Маркет»
По вопросам:
Приморская ТПП: т/ф.:(423) 2-26-96-30, e-mail: tppalata@yandex.ru
Координатор проекта: Каушинская Полина, т. (423) 2-99-20-11