Особенности автоматической системы звонков
15.05.2023 16:00
Некоторые компании и предприятия активно пользуются автоматической системой обзвона https://calldog.ru/ для запуска телемаркетинговых кампаний. При этом, у них имеется много других применений: учреждения образования могут использовать автоматический дозвон для оповещения родителей и учащихся о незапланированном закрытии школ, медицинские работники могут настроить систему напоминаний о посещениях доктора и прочее.
Как работает автоматический обзвон?
Автоматизированная система обзвона покупателей и заказчиков из базы данных обходится недорого и проста в настройке. Для формирования базовой системы необходимы будут четыре вещи:
- персональный компьютер, желательно настольный;
- голосовой тип модема;
- программа для автоматизированного набора номера телефона;
- а также активная телефонная линия.
Одной из самых захватывающих разработок в сфере программного обеспечения для автонабора номера считается интеллектуальный набор номера. Интеллектуальный набор больше всего считается полезным в колл-центрах, в которых одновременно звонят несколько агентов. Технология интеллектуального набора номера использует сложнейший алгоритм для установления того, когда оператор может принять другой вызов. ПО для интеллектуального набора номера учитывает несколько аспектов:
- число телефонных звонков, на которые ответили реальные люди;
- число звонков, сделанных голосовым роботом;
- число пропущенных вызовов или отвеченных на сигнал «занято»;
- длительность типичного звонка, если на него отвечает настоящий абонент.