Начинается набор участников Интернет-конкурса «Торговая марка года-2015»
17.03.2015 16:48

Союз «Приморская торгово-промышленная палата» объявляет старт 14-го регионального конкурса «Торговая марка года-2015» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. Традиционно конкурс имеет патронат Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, администрации Приморского края и администрации г. Владивостока. С 2010 года соорганизатором проекта выступает Дальневосточная Торгово-промышленная палата.
Цель проекта: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке.
«Торговая марка года» — единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.
В этом году решением оргкомитета статус конкурса дифференцирован по региональному признаку. Проект действует на территории Дальневосточного Федерального Округа. Конкурс «Торговая марка года» имеет следующие региональные уровни:
Уровни конкурса «Торговая марка года»
Уровни | Статус |
Торговая марка муниципального образования (город, муниципальный район) |
Торговая марка года — 2015. Владивосток Торговая марка года — 2015. Хабаровск |
Торговая марка субъекта (край, область) |
Торговая марка года — 2015. Приморский край Торговая марка года — 2015. Хабаровский край |
Торговая марка федерального округа (ДВФО) |
Торговая марка года — 2015. Дальний Восток |
В рамках каждого географического сегмента идет выбор победителей в каждой обозначенной проектом категории товаров и услуг по каждой номинации конкурса. Участник конкурса оставляет за собой право выбора территориального уровня конкурса при регистрации участия в проекте.
Категории конкурса:
- Продовольственные товары
- Безалкогольные напитки
- Алкогольные напитки
- Непродовольственные товары
- Строительство, архитектура
- Связь, телекоммуникации, Интернет
- Авто-мото (товары и услуги)
- Транспорт, логистика
- Образование
- Медицина
- Реклама. Полиграфия
- Товары и услуги для бизнеса
- Услуги и сервис для населения
- Финансовая деятельность
- Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты
- СМИ
- Внешнеэкономическая деятельность
Номинации конкурса:
- Сила бренда
- Лучшее профессиональное решение торговой марки
- Популярность торговой марки «Народная марка»
- Региональный бренд
- Популярный бренд
- Инновационный бренд
- Социально-ответственный бренд
- Детский бренд
- Зеленая марка
- Живой продукт
- Экологичная марка
- Активное продвижение здорового образа жизни
Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайтах конкурса www.primbrand.ru / www.branddv.ru, где проходит голосование. Конкурс традиционно поддерживают наиболее рейтинговые СМИ Дальнего Востока. Официальный оператор конкурса — маркетинговый центр «Реклисс».
Приглашаем к участию владельцев торговых марок и их представителей всех категорий товаров и услуг!
Заявки оформляются с 1 апреля до 30 октября 2015 года. Подведение итогов конкурса 2015 года и церемония награждения лауреатов состоится в конце января 2016 года.
Приморская ТПП: т/ф. (423) 226-96-30, e-mail: tppalata@yandex.ru
Маркетинговый центр «Реклисс»: т/ф. (423) 299-20-11, e-mail: rekliss@yandex.ru
Координатор проекта: руководитель маркетингового центра «Реклисс» Каушинская Полина, т. 299-20-11