Мой город
×

Китайские электромобили: заряжаются от розетки и не вредят экологии (ФОТО)

17.07.2009 15:56
Китайские электромобили: заряжаются от розетки и не вредят экологии (ФОТО)

На выставке, которая прошла в Пекине с 13 по 15 июля, собрались ведущие производители экологически чистого транспорта Китая. Практически все представленные экспонаты – новинки, стремительное развитие отрасли во многом носит закрытый характер и пока не доступно на широком рынке.

Компании по всей стране разрабатывают машину будущего. Эта малышка, созданная в Сучжоу, получила прозвище СюаньсюаньЭта малышка, созданная в Сучжоу, получила прозвище Сюаньсюань, что можно перевести как "навернулись слезы". Ее максимальная скорость 80 км/ч, одной зарядки электроаккумулятора хватит на 250 км. , что можно перевести как «навернулись слезы». Ее максимальная скорость 80 км/ч, одной зарядки электроаккумулятора хватит на 250 км. Проблема одна – пока государство не разработает форму классификации подобных авто и не снабдит города «заправками» для электромобилей, на широком рынке она не появится.

Такая же судьба у «Принца» (Ванцзы) из семейства Yaxi. Трехколесное чудо, в котором могут поместиться три человека, заряжается от простой розетки в 220 v. Он может прокатить вас на скорости, не превышающей 50 км/ч, зато стоит всего 28 тысяч юаней (4,1 тысяч долларов). Отделка салона необычайно проста, но «Принц» снабжен кондиционером и cd-плейером, такие же опции предлагает и четырехколесный вариант Yaxi, который производители ласково называют «Принцессой».

Модель, принадлежащая компании Green Weel EV, по словам ее представителя активно продается за рубежом. Автомобиль может разогнаться до скорости в 120 км/ч, но в соответствии с существующими правилами, его намеренноПока вам не суждено стать владельцем электролегковушки, экологически чистый транспорт завоевывает рынок общественного и спец-транспорта. «усмиряют» до 40 км/ч. Двигатель работает на переменном токе и является полностью китайской разработкой. Представители неохотно демонстрируют «начинку» авто, опасаясь того, что зарубежные компании начнут производство копий. Автомобиль стоит около 73 тысяч юаней на внутреннем рынке (почти 11 тысяч долларов) и чуть дороже в своем экспортном варианте. Продавцы надеются, что китайский рынок будет открыт для него и ему подобных уже через год. Эту точку зрения разделяют не все представители индустрии.

По словам Чжан Юньлуна из компании China Lithium Energy investment, до того момента, когда производство электромобилей обретет массовый характер, пройдет по меньшей мере 7-10 лет. «Эти машины дороги в производстве, сейчас нет системы заправок для них, и, откровенно говоря, пока нет достаточной технической базы», — отметил он в интервью РИА Новости.

Пока вам не суждено стать владельцем электролегковушки, экологически чистый транспорт завоевывает рынок общественного и спец-транспорта. Компания Benling собирает в провинции Гуандун свадебные электрические лимузины. Такое представительское авто стоит 50 тысяч юаней (7,4 тысяч долларов) и активно продается за рубеж, в том числе в Россию.

«Уверен, что наши машинки возят туристов и в Москве по Красной площади и в Санкт-Петербурге», — отмечает представитель компании Ду Жуань. По его словам, именно Китай сегодня занимает лидирующую позицию в мире по производству электромаДля тех, кто не является любителем общественного транспорта, организаторы выставки представили множество электровелосипедов и электромопедов. Китай остается страной велосипедистов, но крутит педали теперь электрический аккумулятор. шин. «Если по остальным статьям автопрома мы отстаем и часто не можем обойтись без зарубежных разработок, то в сфере производства электромобилей – равных Китаю пока нет, ни по цене, ни по технологиям», — рассказал он РИА Новости.

Экологически чистые автобусы появились в Китае еще до Олимпиады-2008. В автопарках для них обустроены специальные заправки, они работают тише обычных автобусов и не портят воздух в городах. Сердце таких машин – электрический аккумулятор LiFePO4, главная особенность которого – возможность многократной подзарядки – до 2,5 тысяч раз.

Пятая международная выставка электромобилей прошла в Пекине. Для тех, кто не является любителем общественного транспорта, организаторы выставки представили множество электровелосипедов и электромопедов. Китай остается страной велосипедистов, но крутит педали теперь электрический аккумулятор.

Не остались без внимания и пожилые люди. Специально для них разработчики создали трехколесные «кареты», на которых удобно ездить за покупками. В таком авто, стоящим около 3,5 тысяч юаней (около 514 долларов) спокойно разместятся дедушка, бабушка и маленький внук. 


Поделитесь новостью

Вверх
Актуальные темы
Полезные ссылки