Поднимаем настроение: Рождественские витрины
29.11.2012 15:17

Хотя ноябрь еще не закончился, у многих уже появилось предпраздничное настроение. Чтобы оно не пропало, редакция Примпогоды предлагает Вам рассмотреть Рождественские витрины брендовых магазинов из самых модных столиц мира: Парижа, Милана, Нью-Йорка, Лондона.
Традиционно в католических странах подготовка к Рождеству начинается заблаговременно: в США сразу после Дня Благодарения, в Европе — с середины ноября. Предрождественский период — самый прибыльный для магазинов, и праздничная сказка становится настоящим соревнованием, ведь все дома моды стараются представить товар лучше, чем конкуренты. Приглашаются лучшие витринисты, результат их трудов презентуют самые известные модели, и конечно, делается это в основном для того, чтобы заманить покупателя к себе.
Но и для того — чтобы каждый год люди, гуляя по городу, предвкушали праздник и становились счастливее.
Фото: windowswear.com