Фотографии кошек заменили рекламу в лондонском метро
02.12.2019 15:48
Это не социальная реклама городских властей, а инициатива более 600 неравнодушных людей, собравших деньги. Они просто захотели сказать, что в мире есть кое-что поважнее, чем материальные вещи, а ещё помочь бездомным животным обрести дом.
Группа творческих людей и энтузиастов, назвавшая себя Glimpse (Проблеск), сумела собрать более 23 000 фунтов стерлингов на краундфандинговой платформе для реализации своего социально-творческого проекта под названием «C.A.T.S». Благодаря материальному участию свыше 6 сотен человек удалось на две недели выкупить все рекламные площади на станции лондонского метро Клэпхэм-Коммон.
12 сентября на 68 билбордах разместились фотографии кошек из двух городских приютов для животных. Пассажиры теперь видят кошек буквально везде: на стенах станции, в переходах и даже на створках входных турникетов.
Как пояснил британским журналистам организатор проекта Джеймс Тернер, Glimpse — это не только помощь бездомным животным, но и попытка немного изменить мир, побудить людей задуматься о том, что вокруг есть не только материальные вещи, которые обычно рекламируются на плакатах, но и настоящие ценности. Это не обязательно кошки, но непременно что-то такое, чего нельзя купить в магазине.
На официальном сайте Glimpse написано: «Вместо того, чтобы углубляться в проблемы, мы хотим показать проблеск другого мира, который возможен. Самые ценные вещи в жизни абсолютно бесплатны». Люди привыкли повсюду видеть рекламу материальных благ, но общественное пространство, по мнению участников необычной акции, должно быть заполнено более серьёзными вещами. Пусть эти кошки кому-то покажутся легкомысленными, но за этими простыми изображениями скрывается намного более глубокий смысл: призыв к людям больше обращать внимание на то, как прекрасен мир вокруг, проявлять больше любви и сострадания к живым существам и меньше думать о материальном.
Большинство пассажиров станции позитивно отнеслись к необычной инициативе. Многие теперь делают здесь сэлфи, фотографируют сами плакаты и выкладывают в социальных сетях. Интересно, что один из участников сбора средств, пожертвовавший на проект 100 фунтов, даже прилетел посмотреть на результат из Соединённых Штатов.
В настоящее время сбор средств продолжается. Если благодаря вниманию СМИ в ближайшее время удастся собрать больше средств, то акция будет продолжена.