Макдональдс — всегда «свежее»?(ЭКСПЕРИМЕНТ)
01.09.2010 12:30
![Макдональдс — всегда «свежее»?(ЭКСПЕРИМЕНТ) Макдональдс — всегда «свежее»?(ЭКСПЕРИМЕНТ)](/images/cms/thumbs/313c4312e6b62d4e8c6020e370d9f90f24c23584/0192_400_auto_jpg.jpg)
Необычный и очень интересный эксперимент по своим результатам провела фотограф из Нью-Йорка Салли Дэвис.
Макдональдс — всегда свежие продукты? Ведь именно так утверждается в рекламной компании крупнейшей сети фастфуда. Итак, Салли взяла гамбургер и картофель фри из набора Хэппи мил в Макдональдс, положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней.
Как можно видеть, Макдональдс — всегда «свежий», спустя столько дней с продуктами внешне так ничего и не произошло.
К слову, это не единственный пример. В далёком 1996 году Karen Hanrahan, автор сайта Best Of Mother Earth, купила себе бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все близкие испытали шок. Двенадцатилетний бургер на фотографии 11 (слева) выглядит чуть ли не лучше, чем только что купленный.
По материалам GreenWord