Россияне всё чаще предпочитают пиццу другому фастфуду
23.05.2019 16:08
Расходы жителей России на пиццу выросли за последний год на 19 %, а в основном её заказывают в небольших пиццериях. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитиков NPD Group.
При этом в традиционных ресторанах пиццу стали заказывать на 15 % реже. Небольшие пиццерии всё более востребованы благодаря относительно невысокой стоимости продукта, удобной доставке и росту количества таких заведений.
Так, например, в городах-миллионниках России за год открылись более 1 500 новых пиццерий. В Нижнем Новгороде, например, их стало больше на 40 %, в Москве — на 23 %, в Петербурге — на 20 %.
В то же время расходы потребителей на другой фастфуд растут не так быстро. Например, на бургеры тратят на 12 % больше по стране. Но в столице, по данным экспертов, пиццу стали заказывать чаще на те же 12 %, хотя весь ресторанный рынок региона вырос всего на 4 %.